Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Полезные ссылки

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 

Информация об оборудованных учебных кабинетах (групп)

  1. Кабинет учителя-логопеда
  2. Кабинет педагога-психолога
  3. Изостудия
  4. Музыкальный зал
  5. Бассейн
  6. Зимний сад 
  7. Мини-музей «Русская изба» 
  8. Музей боевой славы 

Информация о библиотеке (-ах) (при наличии)

Библиотека в дошкольной организации не предусмотрена

Информация об объектах спорта

  1. Спортивный зал 

Информация о средствах обучения и воспитания

  1. Оборудованных мультимедиа-проекторами - 13
  2. Интерактивная доска - 2
  3. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)
  4. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  5. Аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  6. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  7. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды)
  8. Тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.), оборудование для спортивных игр (футбол, хоккей, баскетбол и другое), лыжи, плавательные доски, круги для плавания и т.п.) и другое
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 
Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. Все оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Информация об условиях питания воспитанников

Питание обучающихся в дошкольной организации организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года №32.
Питание осуществляется в соответствии с 20-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованный с родительской общественностью и утвержденный заведующим дошкольным учреждением, на основании которого составляется рабочее ежедневное меню.
Объем пищи и выход блюд соответствуют возрасту детей. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. Основанием для приготовления блюд являются оформленные технологические карты (на основании действующих сборников технологических нормативов).
Обучающиеся в дошкольной организации обеспечены 5-ти разовым сбалансированным питанием в соответствии с режимом дня.

Режим питания детей с 12-ти часовым пребыванием включает

  1. завтрак;
  2. второй завтрак;
  3. обед;
  4. полдник;
  5. ужин.
Круглогодично проводится искусственная С-витаминизация готовых блюд. Для профилактики йододефицита в питании используется йодированная соль.
При организации питания большое уделяется внимание качеству поставляемой продукции, обработке продуктов и технологии приготовления блюд. В дошкольном учреждении работают высококвалифицированные повара, которые при соблюдении технологии приготовления пищи готовят по-домашнему вкусно.
Все блюда - собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами,санитарными нормами.
Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно снимают пробу готовых блюд на пищеблоке, оставляя запись в журнале «Бракеража готовой продукции». Пищевые продукты, поступающие в дошкольное учреждение, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность.
Блок организации питания состоит из специально оборудованных помещений для приготовления пищи, оснащён необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Приготовленная пища доставляется в герметичной таре на группы по средствам грузового лифта.
Каждая группа имеет раздаточное помещение, в котором обеспечены условия для мытья посуды и хранения чистой посуды.
Стоимость питания в расчете на одного воспитанника составляет: в группах с 12-часовым пребыванием – 239 рублей.
Специальных условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Нормативная база учреждения

  1. Приказ об организации питания детей в МБДОУ "Детский сад №1 "Колокольчик" 
  2. Приказ о создании бракеражной комиссии  по корпусам осуществления образовательной деятельности

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинский блок 1, в него входит: медицинский кабинет, процедурный кабинет, и изолятор, стоматологический кабинет. 
Все помещения оборудованы и оснащены в соответствии с санитарными правилами и нормативами.
В медицинском кабинете предусмотрено три рабочих места, оснащен современной мебелью, компьютерами, принтером.
Медицинский персонал наряду с педагогическими работниками, несет ответственность за качественное проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания детей. 
Педагогические работники ежегодно проходят обучения по правилам оказания первой медицинской помощи 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности дошкольной организации является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в дошкольной организации компьютеров не имеется.
В целях качественного осуществления образовательной деятельности педагогам в дошкольной организации обеспечен доступ к информационно- телекоммуникационным сетям и базам данных, который осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т. п.), подключенных к сети интернет. Доступ к сети Интернет есть в кабинетах административного назначения.
Доступ работников осуществляется с понедельника по пятницу с 13.30 до 15.00.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБДОУ  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет заключен с компанией "Ростелеком".
Скорость подключения - 2 Мбит/сек и выше
Количество локальных сетей в образовательном учреждении - 1
Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров) - 22


Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ, в том числе
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) Не имеется
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) Не имеется